Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения, локальными актами и строится на принципах единоначалия и самоуправления. К управлению школой привлекаются все участники образовательного процесса: педагоги (Управляющий совет, педагогический совет), родители (родительский комитет, Управляющий совет,), ученики (Управляющий совет, ученическое самоуправление).

Административное управление осуществляет директор Блинова Лариса Михайловна её заместитель.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе   Атрошкина  Елена Михайловна  осуществляет управление функционированием: контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, уровень обученности учащихся. Несёт ответственность за организацию учебного  процесса, координирует работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ, оказывает помощь педагогическим работникам в освоении, разработке инновационных программ и технологий.

Совет учреждения

Управляющий совет формируется в составе не менее 9 человек с использованием процедур выборов, назначения и кооптации из числа работников, родителей (законных представителей) и представителей учредителя. Председателем совета Учреждения является Атрошкина Елена Анатольевна

  Заседания совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца, а также по инициативе председателя, по требованию директора школы, представителя учредителя, заявлению членов Управляющего совета .

Основными задачами совета являются:

  1. определение основных направлений развития школы и особенностей её образовательной программы;
  2. содействие в повышении эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, в рациональном использовании выделяемых школе бюджетных средств, средств,  полученных    от ее собственной деятельности и из иных источников;
  3. содействие в формировании оптимальных условий и во внедрении эффективных форм организации образовательного процесса;
  4. контроль соблюдения здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда      в  школе.

    Для осуществления своих задач совет:

1) согласовывает долгосрочные программы, в том числе Программу развития Школы (по представлению директора Школы);

2) рассматривает и утверждает правила поведения обучающихся;

 3) согласовывает (по представлению директора Школы):

а) положение о размерах, порядке и условиях осуществления стимулирующих и компенсационных выплат;

б) распределение стимулирующей части оплаты труда педагогических работников;

в) школьный компонент содержания образования, профили обучения и трудовой (профессиональной) подготовки;

4) вносит директору Школы предложения в части:

а) материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования Школы (в пределах выделяемых средств);

б) создания в  Школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;

в) мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;

г) развития воспитательной работы в Школе;

5) участвует в принятии решений о создании в Школе общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности;

6) информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях;

7) участвует в подготовке и согласовывает публичный (ежегодный) доклад Школы, который подписывается совместно председателем Управляющего совета и директором Школы;

8) разрабатывает условия договора Школы с родителями (законными представителями) обучающихся по оказанию дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг;

9) при необходимости создает временные или постоянные комиссии, комитеты, советы по различным направлениям работы и устанавливает их полномочия;

10) принимает решения по другим важнейшим вопросам жизни Школы, не отнесенным к компетенции директора и Общего собрания трудового коллектива;

11) согласовывает список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе  Школы, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе Школы.

12) рассматривает  характеристики учителей, участвующих в различных профессиональных конкурсах регионального и федерального уровней;

13) участвует в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо.

14) представляет школу по вопросам, отнесенным к его  компетенции.

Положение о Совете учреждения

Педагогический совет

Руководство образовательной деятельностью школы осуществляет педагогический совет, в который входят учителя, директор и его заместители. Возглавляет педагогический совет директор школы.

К компетенции Педагогического Совета относятся:

— утверждение учебных планов и программ;

— определение основных направлений педагогической деятельности;

— утверждение индивидуальных учебных планов;

— перевод учащихся в следующий класс;

— обсуждение вопросов успеваемости, поведения и аттестации учащихся;

— организация работы по повышению квалификации педагогических сотрудников учреждения, развитию их творческих инициатив, распространению педагогического опыта, представление педагогических и других работников к различным видам поощрений.

Структурных подразделений в учреждении нет.